На рисунке первые екатеринодарские вагоны соседствуют с основным видом общественного транспорта начала прошлого века – конными экипажами. Масштабное граффити, которое растянулось вдоль тротуара на несколько метров, почти готово, художники наносят последние штрихи.

— На одной из стен при участии управления по делам молодежи Краснодара создают граффити о начале трамвайного движения в нашем городе. Тогда первые линии тоже строились по концессии,

— сообщает «Новый трамвай Краснодара» в Telegram.

Напомним, что открытие трамвая в Екатеринодаре состоялось 10 (23) декабря 1900 года.

Проезд стоил пять копеек – как буханка хлеба. Школьники платили три копейки, а полицейские, почтальоны и телеграфисты могли ездить бесплатно.

На двух линиях работали 11 вагонов зимой и 20 — летом. В 1904 году екатеринодарская концессия перешла к «Бельгийскому анонимному обществу трамваев и применения электричества», которое также управляло трамвайными предприятиями в Ярославле, Севастополе и Кременчуге.

От жителей Екатеринодара регулярно поступали предложения по строительству новых линий, обсуждала их и городума. И в 1909 году началась большая модернизация трамвайной сети.

Ранее «Краснодарские известия» писали, что в кубанской столице в ближайшие годы проложат несколько новых трамвайных линий.