
«Дали предложения по развитию трамвайной сети, предполагается удвоение сети, как минимум, в 2 раза. И все расчеты, и необходимые коридоры выделенного показателя мы тоже отработали», – сообщил управляющий директор ООО «Научно-исследовательский институт перспективного градостроительства» Павел Спирин.
Также разработчики планируют организовать перехватывающие зоны для автомобилей, которые будут способствовать локализации пригородного транспорта – как это происходит в Москве и Санкт-Петербурге.
«Это способствует тому, что жители агломерации будут максимально использовать возможности общественного транспорта по причине его более высокой скорости в сравнении с личным транспортом», – отметил Спирин.
Предусмотрено в новом Генплане и развитие велосипедной улично-дорожной сети.
«В настоящий момент планируем встретиться с общественниками по вопросу развития велосипедного транспорта. Стоит отметить, что наш институт – первый в России, кто максимально отработал нормативы формирования велосипедного транспорта. И мы реализовали несколько проектов в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области», – добавил Павел Спирин.
Напомним, концепцию Генплана Краснодара на 2021-2040 годы сформировали в конце июля. В ней учтены основные проекты развития города: формирование Краснодарской агломерации, комплексное развитие транспортной инфраструктуры, сохранение исторического центра.
В разрабатываемый генплан интегрирована также территория в 1,5 тысяч га в районе поселка Знаменского и микрорайона Новознаменского. Там планируют разместить медицинский кластер, промышленные предприятия, развивать дороги и инженерные сети, микрорайоны с социальной инфраструктурой.
Новый генплан Краснодара разработает санкт-петербургский «НИИ Перспективного Градостроительства».
Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.