
По словам Владимира Анфиногенова, основанием для реализации идеи? стали результаты научно-исследовательскои? работы Высшеи? школы экономики. Ценность
предложении? по развитию сети регулярных перевозок заключается именно в проведенном анализе деи?ствующих проблем и путеи? их решения на краткосрочную перспективу (2019-2021 гг.).
Без дублеров
Итак, какие автобусные маршруты отменят до конца 2019 года в Краснодаре?
Автобусныи? маршрут No 68 «НСТ «Градостроитель» — ст. Елизаветинская».
Почему?
Маршрут полностью дублируется автобусным маршрутом No166А «Бальнеолечебница — садоводческое товарищество «Градостроитель». При этом на маршруте No68 работает один автобус малого класса, а по маршруту No168А курсируют четыре автобуса среднего класса.
Обследование пассажиропотока показало, что чаще всего от СНТ «Градостроитель» пассажиры едут к остановке «Бальнеолечебница», по этому маршруту курсирует автобус No166А, которыи? способен перевезти нужное количество пассажиров. Потребности в маршруте No68 нет.
Автобусныи? маршрут No 74 «НСТ «Речник» — ст. Елизаветинская».
Почему?
Маршрут полностью дублируется автобусным маршрутом No174А «Бальнеолечебница — садоводческое товарищество «Речник». При этом на маршруте No74 работает один автобус малого класса, а по маршруту No174А — четыре автобуса среднего класса.
Обследование пассажиропотока показало, что чаще всего от от СНТ «Речник» пассажиры едут к остановке «Бальнеолечебница», которая обеспечена маршрутом No174А со значительным запасом провознои? мощности. Потребности в маршруте No74 нет.
Автобусныи? маршрут No32 «Юбилеи?ныи? микрораи?он — ул. 3-я Трудовая».
Почему?
Процент наложения автобусного маршрута No38 «Юбилеи?ныи? микрораи?он — ул. Средняя» на путь следования маршрута No32 составляет 98%. Автобус No32 обслуживается 10 автобусами малого и среднего класса, со средним
интервалом движения 14 минут. В течение часа они способны перевезти 129 пассажиров. По маршруту No38 работает 20 автобусов малого и среднего класса со средним интервалом движения 10 минут, провозная способность маршрута — 230 человек в час. Анкетирование пассажиров показало, что чаще всего жители поселка Северного едут в мегацентр «Красная площадь» и в Юбилеи?ныи? микрораи?он, по которому и курсирует автобус No38. Тем временем автобус No32 мало востребован как в поселке Северном, так и в Юбилеи?ном микрораи?оне. Судите сами: максимальное наполнение автобусов при выезде из поселка Северного составляет менее 25% от общеи? вместимости транспорта. При этом существующая провозная способность альтернативных маршрутов сможет удовлетворить потребности в перевозках по автобусному маршруту No32 без увеличения количества пересадок для пассажиров, пользующихся указанным маршрутом.
Маршрут No32 почти дублируется маршрутом No38. Но есть территории, которые не охватывают автобусные маршруты, курсирующие по No32. Поэтому департамент транспорта и дорожного хозяи?ства считает целесообразным отмену маршрута No32 при условии изменения пути следования маршрута No38 в части организации заезда автобусов на ул. им. Александры Прии?мак. Это позволит обеспечить транспортную доступность кабинета врача общеи? практики, расположенного по ул. им. А. Прии?мак, 1/1, для жителеи? поселка Северного.
Автобусныи? маршрут No85 «Ул. им. Калинина — ул. Тепличная».
Почему?
Чаще всего на автобусном маршруте No85 пассажиры доезжают до таких популярных мест, как микрохирургия глаза, бальнеолечебница, кинотеатр «Аврора», гипермаркет «Лента» и др. При этом до этих остановок они могут доехать на других автобусах.
Обследование пассажиропотока показало, что наиболее приоритетным направлением для жителеи? поселка Кирпичныи? Завод является центральная часть Краснодара: пересечение ул. Севернои? с ул. Октябрьскои? и с ул. Краснои?, обеспеченные маршрутами No110А и No131А. При этом направление до остановки «Бальнеолечебница» перенасыщено маршрутами No138А, 166А, 174А.
Также установлено, что жители Кирпичного Завода практически не ездят в раи?он кинотеатра «Аврора». При этом подавляющее большинство жителеи? пос. Кирпичныи? Завод используют оборудованныи? остановочныи? пункт, расположенныи? на трассе. Отмена маршрута No85 не увеличит количества пересадок жителям поселка Кирпичныи? Завод. По результатам обследования пассажиропотока на ул. России?скои?, ул. Тепличнои? установлено, что наиболее приоритетными направлениями перемещения жителеи? ул. Тепличнои? являются направления к ул. им. 40-летия Победы, ул. Восточно-Кругликов- скои?, ул. им. Филатова и КМР, и наиболее востребованными
маршрутами являются автобусные маршруты No58 и 96. Потребность в перемещении пассажиров на маршруте No 85 от ул. Тепличнои? до пос. Кирпичныи? Завод нет, на указанном маршруте пассажиры едут до остановок, которые в ос- новном обеспечены маршрутом No42.
Для сохранения транспортнои? доступности по ул. Тепличнои? вносится изменение в схему движения автобусного маршрута No51 «Ул. им. Дмитрия Благоева — ул. им. Академика Королева» в части организации движения автобусов в прямом и обратном направлениях по улицам России?ская, Тепличная, 1 Мая, Тенистая и далее по установленному маршруту.
Автобусныи? маршрут No183А «Поселок Березовыи? — ст. Елизаветинская, ул. Восточная».
Почему?
Маршрут соединяет пос. Березовыи? и ст. Елизаветинскую, которые расположены в разных частях города.
Обследование в пос. Березовом показало, что в раи?оне ул. им. Скульптора Коломии?цева (маршрут No183А) наблюдается неустои?чивыи? пассажиропоток.
Утром в час пик наполнение автобусов составляет менее 10%. Анкетирование пассажиров показало, что нет необходимости в регулярных перевозках до ст. Елизаветинскои?. При этом в раи?он ул. им. Скульптора Коломии?цева кроме маршрута No183А курсирует автобус No58.
Также поселок Березовыи? обслуживается автобусными маршрутами No67, 105А, 106А и 182А. В часы пик на дороги вы- ходят 85 автобусов общеи? вместимостью 1050 чело- век в час. Их маршруты построены так, что пассажиры могут доехать в любую точку Краснодара максимум с двумя пересадками.
Маршрут №121А «Коттеджный поселок «Вишневый сад» — мегацентр «Красная площадь» — хутор Черников». |
Маршрут №4 «Микрорайон «Губернский» — гипермаркет «Лента» (ул. Западный Обход)» |
Так данную ситуацию прокомментировал заместитель директора депортамента транспорта и дорожного хозяйства, Владимир Анфиногенов:
«Мы стараемся максимально уи?ти от дублирования маршрутов общественного транспорта, при этом отдать приоритет маршрутам, которые обслуживает транспорт большои? вместимости, способныи? перевозить наибольшее количество пассажиров. Автобусы малои? вместимости не способны перевезти необходимое количество пассажиров, пользующихся услугами общественного транспорта. К тому же коммерческии? транспорт сильно дублирует друг друга. Многие из них в условиях нездоровои? конкуренции устраивают гонки на дорогах в борьбе за пассажира. Поэтому сегодня администрация Краснодара делает ставку на большие комфортабельные автобусы.»
Также читайте в наших материалах о повышении стоимости проезда в общественном транспорте и первую часть статьи об изменениях автобусных маршрутов