Об этом рассказал директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.
По его словам, сделать «выделенки» на этих участках рекомендовали специалисты «Высшей школы экономики». Они же разработали транспортную Стратегию Краснодара до 2034 года.
«Проведенный анализ дорожно-транспортной ситуации показал, что на этих участках дорог крайние правые полосы, которые планируется предоставить под выделенные для общественного транспорта, как правило, в течение всего дня заняты припаркованными автомобилями, и не используются для движения. Поэтому их выделение для автобусов и троллейбусов существенно не повлияет на пропускную способность дорог», – пояснил Архипов.
Московская «Высшая школа экономики» проработала организацию новых выделенных полос для общественного транспорта на более чем 22 участках улиц общей протяженностью около 58 км.
Владимир Архипов представил срок введения каждой из новых выделенных полос.
До 20 июля:
ул. Северной — от ул. Рашпилевской до ул. им. Тургенева (в двух направлениях) — 2,7 км;
ул. Проспект Чекистов — от переезда через трамвайные пути при движении в Юбилейный микрорайон до храма Рождества Христова по кольцу и обратно — 3,5 км.
До 30 июля:
ул. 1 Мая — от ул. Черкасской до ул. им. 40-летия Победы — в направлении к ул. им. 40-летия Победы — 1,1 км. На участке 2 полосы. Из них одна станет выделенной для автобусов и троллейбусов, вторая будет доступна для остального транспорта.
До 10 августа:
ул. им. Тюляева — от ул. Уральской до ул. Сормовской (в обоих направлениях) — 1,4 км.
До 20 августа:
ул. им. Тургенева — в направлении движения — от ул. Дальней до ул. им. Дзержинского — 1,8 км.
Читайте также материал «Краснодарских известий»: Борьба с пробками в городе: о новых «выделенках» и трамвайных маршрутах.
Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.