«Разработчики проделали большую работу. Сейчас у нас есть научно-обоснованное предложение на ближайшие 15 лет. Рассчитываю, что эти меры действительно принесут пользу Краснодару и краснодарцам», — отметил глава города Евгений Первышов.

Меры поэтапно рассчитаны с 2019 до 2034 года.


Вот несколько примеров того, что планируется сделать:

— строительство Дальнего Западного обхода;

— транспортного коридора по ул. Тихорецкой — от ул. им. Володарского до федеральной автомобильной дороги М4 «Дон»;

— продолжения ул. Садовой до ул. им. 40-летия Победы;

— подъезда к аэропорту «Краснодар» от дороги «Краснодар – Кропоткин»;

— нового аэровокзального комплекса аэропорта «Краснодар»;

— проектирование и строительство новых трамвайных линий.

Изменения затронут около 30 транспортных узлов.

Одним из важных шагов станет замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой.

Эти меры позволят в течение 15 лет увеличить протяженность городских дорог на 130 километров, а трамвайных линий – почти на 50 километров.

В целом до 2034 года эти решения позволят на 5% снизить среднюю загруженность дорог, сократить время в пути, увеличить скорость поездок общественного транспорта, сообщили в пресс-службе мэрии. На выполнение этих масштабных задач потребуется 165 млрд рублей.

С презентациями экспертов «Высшей школы экономики» можно ознакомиться здесь.


Читайте новости там, где удобно: Twitter, Fb , Vk, Оk, Яндекс.Дзен.