
Так свои предложения предоставили эксперты Высшей школы экономики. По их данным, если изменить организацию движения на 30 перекрестках, можно увеличить пропускную способность от 40 до 90%.
«То есть, если у нас в час через определенный участок проезжает порядка 500 машин, то, внеся эти изменения, мы получим пропускную способность до тысячи автомобилей», – пояснил Первышов.
Например, можно внести корректировки на перекрестке улиц Дзержинского и Стахановская и на перекрестке улиц Дзержинского и Кореновской.
Особое внимание было уделено перекрестку улиц Ставропольской и Старокубанской. По словам мэра, принято решение отказаться от дорогостоящего (порядка 6,7 млрд рублей) проекта строительства трехуровневой развязки.
«Но есть предложение, которое внесла Высшая школа экономики. Стоимость предложенного ими проекта сопоставима с теми работами, которые мы проводили на Зиповском кольце — где-то 30 млн руб.
И результативность на этом перекрестке увеличится до 40%», – пояснил Первышов.
Что касается развития общественного транспорта, то администрация ставит в приоритет трамвайное сообщение, которое обеспечивает порядка 50% пассажирских перевозок.
Трамвайная сеть будет расширяться: общая протяженность новых веток составит 26 км. Пути планируется проложить:
— от ул.Солнечной до ул. им. Петра Метальникова — 5 км;
— от ул. Красных зорь до ул. Домбайской — 9,5 км;
— от ул. Трамвайной до ул. Невкипелого — 6,8 км;
— от ул. 8-го Марта до привокзальной площади «Международного аэропорта «Краснодар» — 4,5 км.
Как ранее сообщали «Краснодарские известия», в этом году будет закуплено 33 новых трамвая, деньги уже выделены из краевого и городских бюджетов. Весь проект по обновлению подвижного состава рассчитан на три года.
Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.