Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Краснодар
30 мая, вт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

реклама Разместить баннер

Где в Краснодаре необходимо строительство новых мостов

26 марта 2023
205
Бывший главный архитектор Краснодарского края Анатолий Мокроусов озвучил свое мнение по этому поводу.
Фото: https://admkrai.krasnodar.ru/

«Краснодарские известия»  встретились с бывшим главым архитектором Краснодарского края Анатолием Мокроусовым. Он возглавлял эту должность с 1983-й по 1999-й год. Поделился своим видением о перспективах развития краевого центра. Например, у него есть мнение, что в будущем Краснодар должен состоять из городов-спутников. Подземное метро, как считает Анатолий Емельянович, для Краснодара невыгодно

Есть у него видение и по строительству новых мостов.

- Мосты, если строить новые, то, во-первых, по улице Старокубанской, с выходом на Южный обход, который соединяет трассу на Новороссийск и дорогу на Горячий Ключ. Это очень удобный и универсальный путь - можно было бы вырулить и на одну трассу, и на другую. Дорогу на Новороссийск лучше сделать от Марьянской - как продолжение глубокого Западного обхода, который уже построен от трассы М-4 «Дон». За Марьянской через Кубань тоже нужно мост соорудить. А еще следует срочно делать новый железнодорожный путепровод через Кубань: у нас-то он однопутный, как и железная дорога на Новороссийск.
Анатолий Емельянович Мокроусов, бывший главный архитектор Краснодарского края. Фото: Денис Яковлев, "Краснодарские известия"

По поводу уже строящихся мостов в Краснодаре Анатолий Мокроусов сказал:

- Вот сейчас заканчиваем мост в Яблоновке, четыре полосы. А ведь есть неписаное правило: ты сначала построй подходы к нему, а затем уже сам мост. Но теперь с этого моста все движение вывалится на улицу Захарова, а дальше - на Ставропольскую, через двухполосный виадук, построенный в начале прошлого века. Однако там такой рельеф, что можно проложить еще один виадук. Но этим следует заниматься параллельно со строительством моста. Иначе на Захарова будет вечная пробка, как и в поселок Яблоновский.

Бывший главный архитектор считает, что давно назрела задача формирования Центра территориального развития города как профессиональной структуры. Пора собирать команду экспертов и путем мозговых штурмов искать варианты решения проблем. Их в нашем городе лет на 100 вперед хватит.