
37% стали меньше тратить на косметику, 29% — на товарыдля хобби. А что касается расходов на продукты питания, 39% россиян признались,что они выросли.
Анализируя личные расходы наследующие категории товаров и услуг, россияне чаще всего говорят о том, что онине изменились. Здесь интересно соотношение увеличивших и уменьшивших трат.
Например, россиян, которыеотмечают рост расходов на телеком и оплату услуг ЖКХ, вдвое больше, чем тех,кому удалось на этом сэкономить. Респондентов, увеличивших затраты насамообразование, также больше, чем тех, кто сократил данную статью личногобюджета. На покупках гаджетов, спортинвентаря, товаров для ремонта, хобби, дачичаще экономят.
Опрос проводил сервис по поиску работы SuperJob. В нем приняли участие 1,6 тысяч представителейэкономически активного населения.
Ранее «КИ» писали, как повлияла самоизоляция настиль жизни краснодарцев и тяжело ли в южной столице выживать маленьким моднымбрендам.