Об этом сообщил директор по управлению компании Руслан Исмаилов на конференции для партнеров «НаОднойВолне2019» в Сочи. По его словам, руководство «Магнита» изменило планограммы и делает новую диджитализацию, чтобы покупателю было интересно.

«Мы пересмотрели категории и наполненность, сделав упор на non-food», – говорится на официальной странице ретейлера в Twitter.

Non-food – это непродовольственные товары. В эту категорию входят электронное оборудование, бытовая техника и радиоаппаратура, игрушки, товары для интерьера, спортивные товары и другие.

Новый гипермаркет будет располагаться на улице Солнечной рядом с головным офисом компании. 

«Наши основные задачи: сделать магазины удобнее, развивать новые форматы, внедрять новые стандарты по обслуживанию. Мы думаем над тем, что хотят покупатели и что им важно», – добавил Исмаилов на конференции.

Напомним, в октябре «Магнит» открыл крупнейший в Южном федеральном округе кондитерский комбинат. Завод «Кондитер Кубани» будет обслуживать не только округ, но и всю страну.


Читайте новости там, где удобно: Instagram Twitter, Facebook, Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.