Надежда Кадышева: фолк-дива поколения Z

Народная артистка, долгое время ассоциировавшаяся с застольной культурой, внезапно стала кумиром подросткового-поколения. Летом 2024 года композиции Надежды Кадышевой, такие как «Плывет веночек», взорвали соцсети: молодежь создает челленджи, мемы и стилизованные видео с ее треками. О вернувшейся популярности говорит количество прослушиваний, которое выросло в 7 раз, а ежемесячные слушатели ансамбля на «Яндекс Музыке» превысили 1,3 млн.

В 2025 году звездный концертный опыт Кадышевой расширился — теперь она выступает на стадионах. В открытых источниках сообщается, гонорары выросли втрое, до порядка 10 млн руб. за концерт.

Татьяна Буланова: молодой вирусный хит

Легендарная баллада Татьяны Булановой «Ясный мой свет» из 1996 года вдруг стала хитом соцсетей, уступив место новым видео, танцам и каверам. Молодые слушатели вновь открыли ее мелодичность и душевность. Хотя конкретных цифр здесь нет, феномен подтверждается общей ситуацией в соцсетях.

Ваня Дмитриенко: новая эра синглов

После успеха «Венера‑Юпитер» 16-летний Ваня Дмитриенко не останавливается. Да, какое-то время у артиста не было таких же успешных композиций, но летом 2025 года ситуация в корне изменилась. Он выпустил синглы «Настоящая» и «Шелк», которые быстро стали вирусными. Пользователи соцсетей снимают mood‑видео и lyric‑форматы, которые набрали сотни тысяч просмотров, а Shazam и стриминги отражают рост интереса.

Также вместе с Ваней Дмитриенко выросла и сама аудитория. Судя по видео из соцсетей, два новых сингла артиста привлекают внимание девушек от 20 до 30+.

Юрий Шатунов: «Седая ночь» стала саундтреком нового поколения

После популярности сериала «Слово пацана» (2023–2024), где прозвучала «Седая ночь» Юрия Шатунова, композиция обрела вторую жизнь. Она вновь зазвучала со всех «утюгов». Также о вернувшейся популярности говорят и прослушивания на платформах, которые резко взлетели. Фрагменты из сериала стали вирусными в соцсетях, а под звук начали снимать видео.

Группа «Винтаж»: ремикс перевел хиты

Фонк-ремикс на их классическую «Плохая девочка» (с участием ТРАВМА, SKIDRI и DVRKLXGHT) стал настоящим хитом: нарвавшись на вирусность в соцсетях еще до официального релиза, он возглавил чарты «Яндекс Музыки», VK Музыки и Shazam в России и странах СНГ.

В чартах трек задержался на 43 дня, а за год набрал более 70 млн прослушиваний и получил статус трека года и трехкратной платины.

«Инь-Ян»: соцсети вернули группу в топы

Группа из «Фабрики‑7» вернулась неожиданно мощно. Ее трек «O Yeah» стал вирусным в соцсетях и пробился в чартах. В «Яндекс Музыке» трек занял 50 строчку, Apple Music он разместился на 44 и 64 место в Shazam.

После такого взлета группу вновь стали приглашать на радио, что знаменует возвращение коллектива в музыкальные топы после более чем десятилетнего перерыва.

Что общего у этих возвращений?

  • Взрыв вирусности через соцсети — от Кадышевой до «Инь-Ян».
  • Ностальгия + искренность — песни, наполненные мелодией и эмоциями, находят отклик у молодежи.
  • Ремикс и переосмысление — фонк-ремикс «Винтаж» показал, как старое может звучать по-новому.
  • Сериалы и визуальные форматы — как у Шатунова, где видео и музыка усиливают друг друга.
  • Новые хиты от молодежи — Ваня Дмитриенко смешивает искренность с трендовостью, создавая свежую волну.

В результате артисты, казавшиеся легендами прошлого или забытыми, уверенно возвращаются в современный культурный эфир. Им удалось это сделать без фишек и маркетинга, а просто благодаря искренности, мелодичности и силе эмоции.