Если вы хотите отменить подписку, сделайте это по инструкции ниже.
1. Перейдите в личный кабинет
Если вы еще не вошли в аккаунт, выберите тот способ для входа, который использовали, когда подключали подписку: по номеру телефона, логину или по QR-коду.
Если не получается вспомнить логин и пароль, посмотрите рекомендации службы поддержки.
2. Зайдите в аккаунт с цветной обводкой
На него оформлен «Плюс». Если в списке нет аккаунта с обводкой, значит, на своем устройстве вы ни разу не входили в аккаунт с активной подпиской.
3. Пролистайте страницу личного кабинета до конца
Нажмите «Отменить подписку» и подтвердите отмену на следующих экранах.
Примечание: кнопка «Приостановить подписку» не отменит Плюс. Если ее нажать, вы сможете только временно приостановить подписку. Когда пройдет период приостановки, подписка заработает снова, а деньги продолжат списываться.
Когда вы отмените подписку, рядом с названием тарифа появится значок, а ниже статус — «Отменено».
После отмены автопродление подписки сразу отключится, деньги перестанут списываться. Преимущества будут доступны до конца оплаченного периода, посмотреть дату его окончания можно в личном кабинете.
Если вы отменяете «Плюс» во время бесплатного периода, который длится меньше двух месяцев, доступ к преимуществам пропадет после его окончания. Если у вас бесплатный период, который длится два месяца и более, доступ к преимуществам сохранится до конца текущего месяца.
Есть трудности с отменой?
Проверьте — возможно, у вас один из этих случаев:
Вы приостановили подписку. Войдите в личный кабинет и нажмите «Возобновить» — «Плюс» снова заработает, а кнопка «Отменить» подписку станет активной.
У вас подписка по промокоду. Если промокод не имеет автопродления, то отменить его не получится. После активации вы получите доступ ко всем преимуществам «Плюса» на срок действия промокода, а потом подписка отключится.
Если промокод имеет автопродление, то вы можете отменить его по инструкции выше, как обычный «Плюс».