Программа работает в регионе с конца 2018 года и с ее помощью власти отвечают на жалобы людей в пяти социальных сетях — Instagram, «Вконтакте», Facebook, Twitter и «Одноклассниках». 

Жители в своих обращениях пишут о разных проблемах, самые наболевшие из них – благоустройство, ЖКХ, дороги. Далее обращение поступает в программу, обрабатывается и направляется профильному ведомству. Полученные ответы публикуются там же, где был комментарий. За последний месяц было обработано 2,5 тысячи инцидентов.

Каждому пользователю стараются помочь и уделить внимание. Так, в последнее время снова стала актуальной проблема безнадзорных животных. Жители села Гайдук в районе Новороссийска жаловались на стаю собак – информация передана в контролирующие органы.

Жители хутора Рассвет под Анапой попросили заменить автобусную остановку. Администрация поселения направила заявку в министерство транспорта и дорожного хозяйства края.

Жителям Туапсинского района на майских праздниках отключили газ. После многочисленных жалоб в сетях администрация района распорядилась организовать подвоз сжиженного газа.

Чаще всего власти реагируют на обращения в течение нескольких часов. В особо сложных случаях решение проблем занимает сутки. Качеством ответов удовлетворены 80% жителей. 

Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.