В сентябре горожане использовали на сайтах театров в два раза больше дата‑трафика, чем в среднем по году. Особенно южане ждут премьер Краснодарского академического театра драмы им. Максима Горького, сообщают аналитики МегаФона.
Как показывает big data оператора, в 2024 году жители Кубани стали в 2,2 раза активнее изучать информацию о спектаклях в интернете, чем в прошлом. При этом пик их внимания пришёлся на зимние месяцы, когда театральная жизнь была в самом разгаре. Ещё один всплеск наблюдается с сентября — в это время начинаются показы нового сезона.
В последние недели горожане наиболее часто изучали сайт Краснодарского академического театра драмы им. Максима Горького. Они задействовали около 40 % от общего трафика заведений культуры, чтобы больше узнать о новых постановках по произведениям Александра Пушкина и других планах артистов. Также в топе — Зимний театр в Сочи с долей 29 % и Краснодарский молодежный театр, на который пришлось 11 % интернет‑данных.
Представления, проходящие на сценах края, вызывают интерес и за пределами региона. При этом наибольшую активность в выборе постановок проявляют москвичи и петербуржцы. Кроме того, часто изучают репертуар местных театров пользователи из Ставропольского края, Ростовской и Волгоградской областей. В топ‑10 вошли жители Татарстана, Дагестана, Калмыкии, Свердловской и Новосибирской областей.
Информационный обзор редакции.