Больше всего краснодарцев интересует состояние дорог, работа общественного транспорта, ЖКХ, вывоз мусора, благоустройство дворов.

На прошлой неделе сотрудники МЦУ ответили на 259 обращений в системе «Инцидент-менеджмент». Всего с начала декабря через систему отработано 587 запросов. Сообщения фиксируются в двух социальных сетях — «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также в мессенджере Telegram.

Через Единое окно цифровой обратной связи (ПОС) в МЦУ за неделю было обработано 163 обращения. Всего с начала декабря в данную платформу поступило 385 заявок.

— Сегодня необходимо оперативно реагировать на возникающие вопросы горожан. Системы, в которых работают специалисты МЦУ, заточены именно под решение этих задач. Любое обращение, которое поступает в Центр, прорабатывается специалистом с профильными структурами администрации города. Поэтому обратившийся человек получит компетентный ответ на свой вопрос,
— пояснил исполняющий обязанности директора городского департамента информационной политики Юрий Ковельский.

Муниципальный центр управления начал работать в 2021 году, сообщает пресс-служба мэрии.