Сейчас в городе организовано больше 20 км выделенных полос на разных улицах, которые помогают разгрузить движение в час пик. Однако, по мнению депутатов, эту работу нужно продолжать. Те улицы, которые позволяют выделить полосы для общественного транспорта, нужно использовать по максимуму.

— Это Тургенева, Северная, Красная, Ставропольская, Мачуги и другие. Департаментом транспорта сегодня проработаны дальнейшие перспективы относительно выделения полос с тем, чтобы в дальнейшем воплотить это в жизнь,

— рассказала председатель комитета по промышленности, транспорту, связи и охране окружающей среды городской Думы Краснодара Людмила Головченко.

Эффективность выделенок видна, отмечает заместитель председателя комитета по промышленности, транспорту, связи и охране окружающей среды городской Думы Краснодара Алексей Бердников.

— И важно сделать правильную инфраструктуру, наладить график движения автобусов, чтобы автобусы, троллейбусы, трамваи у нас ходили, как часы, по расписанию, не было задержек. Нужно, чтобы автобусы и весь общественный транспорт был комфортен, чтобы было человеку приятно ехать в чистом, уютном транспорте,

— подчеркнул Бердников.

Кроме того, депутаты обсудили вопрос строительства нового Северо-Восточного трамвайного депо в поселке Российском. В утвержденном Генплане города этот объект не предусмотрен, однако горожане просят рассмотреть возможность, поскольку поселок активно застраивается.

Ранее «Краснодарские известия» сообщали о том, что новая трамвайная линия в Краснодаре построена на 70%.,