
Такие данные удалось получить после совместного исследования образовательных и развлекательных онлайн-сервисов. Специалисты изучили активность 30 млн жителей РФ в марте-мае. Отмечается, что в первые две недели самоизоляции россияне часто смотрели фильмы об эпидемиях. Затем их стали интересовать развлекательные передачи, в том числе, трансляции концертов.
Крометого, на самоизоляции россияне сталичаще читать. Электронныесервисы зафиксировали,что граждане в 3,5 разабольше добавили ксебе в аккаунт книг, чемза аналогичныйпериод прошлого года.
Вырос интерес и на онлайн-образование. Россияне стали тратить на него на 22% больше, чем в прошлом году. Но расходы на кино и книги уменьшились на 75% и 42% соответственно. В исследовании указано, что люди предпочитали бесплатные промо-акции от контент-платформ, сообщает ТАСС.