Как сообщает «Lenta.ru» со ссылкой на РБК, систему мониторинга разрабатывало ООО «Медиалогия». В компании подтвердили информацию о разработке и поставке ее в ряд российских регионов.
Программа «Инцидент» мониторит по ключевым словам пять социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Результаты мониторинга попадают к администратору, который решает, на какие сообщения нужно ответить.
Запросы сортируются в зависимости от масштаба проблемы, посты одной темы объединяются в один кейс.
Запросы сортируются в зависимости от масштаба проблемы, посты одной темы объединяются в один кейс.
По словам регионального чиновника, местные власти должны реагировать на запрос в течение суток с момента его регистрации.
Собеседник издания близкий к Кремлю рассказал, что необходимость уделять больше внимания негативным комментариям в соцсетях возникла после трагедии и кемеровском торговом центре «Зимняя вишня» и ситуации вокруг мусорного полигона в Волокамске.
По словам источника, власти регионов продемонстрировали неспособность адекватно реагировать на недовольство в интернете. Сейчас систему тестируют в десяти регионах.