Наиболее популярные темы обращений касаются благоустройства – 5 725, качества дорог – 3 971, ЖКХ — 3078.

Так, на улице Народной в Краснодаре в баки контейнерной площадки водитель «газели» незаконно сбрасывал мусор. Неравнодушные люди зафиксировали это и выложили в соцсети.

Администрация города запросила видеоролик с доказательствами нарушений и направила информацию в отдел коммунального хозяйства.

Также благодаря бдительности жителей и оперативной реакции муниципальных властей удалось вернуть на место похищенный люк на улице Уральской.

В Тимашевском районе жители пожаловались на состояние дорог в центре станицы Роговской. В администрации отчитались, что в этом году запланирован ремонт перекрестка улиц Красной и Первомайской в асфальтобетонном исполнении с устройством выравнивающего слоя. Жители выразили благодарность главе за внимание к проблемам станицы.  

«Это пример эффективной коммуникации муниципальной власти и людей, – считает Сергей Алферов, начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра. – Жители помогают администрации обратить внимание на волнующие их проблемы, а администрация благодаря этому лучше справляется со своими обязанностями». 

В большинстве случаев ответ поступает в течение нескольких часов. В особо сложных случаях – до суток, так как требуется время для уточнения информации. Качеством ответов удовлетворены 77% жителей, сообщает пресс-служба администрации края.

Система «Инцидент менеджмент» была запущена в Краснодарском крае в конце 2018 года. С ее помощью власти отвечают на жалобы людей в соцсетях: Instagram, «Вконтакте», Facebook, Twitter и «Одноклассники».

Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.