
На встрече обсудили проблемы, которые фиксирует ЦУР, и реагирование краевых властей на жалобы жителей в соцсетях. Во втором квартале кубанцы отправили около 4 тыс. сообщений. Чаще всего люди писали о проблемах ЖКХ, ремонте и строительстве дорог, здравоохранении. Согласно регламенту, ответить на сообщение жителя нужно в течение восьми часов. По словам Юрия Шевченко, большинство муниципалитетов и краевых ведомств в июне не допустили ни одной просрочки.
— У нас практически единичное число просроченных ответов, а в прошлом году было трехзначное. Примеров хороших, содержательных ответов становится больше,
Еще около 4 тыс. обращений ежемесячно во втором квартале поступало в платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». В основном кубанцы интересовались темами дорог, детских выплат, благоустройством дворов и общественных территорий, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.