В Краснодарском крае изменились требования к подаче электронных обращений в органы власти. Об этом сообщили в пресс-службе администрации региона. Теперь письма, отправленные на электронную почту, рассматриваться не будут.

Обращения можно подать только через портал «Госуслуги», через «интернет-приемные» на официальных сайтах органов власти или через другие информационные системы, которые обеспечивают идентификацию и аутентификацию пользователя. Также сохраняется возможность направить письмо по почте, обратиться лично или позвонить в приемную.

Ответ на обращение направят туда же, откуда оно поступило. При необходимости его смогут продублировать на электронную почту, если гражданин сам укажет этот вариант.

Нововведения направлены на борьбу с анонимными письмами и массовыми спам-рассылками, пояснил глава краевого департамента информатизации и связи Станислав Завальный.

Эти письма создают ненужную нагрузку на систему и мешают эффективной обработке действительно значимых запросов,

— отметил Завальный.

На Кубани в 2024 году через платформу обратной связи на госуслугах зарегистрировали более 187 тысяч обращений. К сервису подключены более 6 тысяч госорганизаций и ведомств региона. Воспользоваться платформой можно на едином портале, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», а также через специальные виджеты на сайтах и в соцсетях органов власти.

Ранее «Краснодарские известия» писали, что госуслуги ограничат доступ к финансам на 72 часа при взломе.