
Краевые власти ведут оперативную работу с обращениями граждан с помощью внедренной системы «Инцидент менеджмент». Эта система отслеживает 5 социальных сетей: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram и Twitter.
Программа отслеживает все комментарии жителей Кубани с вопросами и критическими замечаниями к работе власти. Затем эти запросы структурируют и распределяют по районам и региональным министерствам.
«От них мы получаем ответы с конкретной информацией по вопросу и сразу же публикуем в соцсетях, где и был комментарий», – рассказал начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра Сергей Алферов.
Аналогичная система работает по всей стране. В Краснодарском крае ее оперативность оценивает федеральная система мониторинга.
Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.