Новое предложение разработала Высшая школа экономики.

«Нам предложено внести изменения на 30 перекрестках Краснодара, тем самым увеличить эффективность движения от 40 до 90%. То есть, если у нас в час через определенный участок проезжает порядка 500 машин, то, внеся эти изменения, мы получим пропускную способность до тысячи автомобилей», — сообщил Евгений Первышов.

В качестве примеров были приведены проблемные перекрестки улиц им. Дзержинского и Стахановской, а также им. Дзержинского и Кореновской. Власти города заявили, что улучшат пропускную способность этих перекрёстков до 90%.

«Еще один проект — пересечение улиц Ставропольской и Старокубанской. Все мы помним проект, который предлагался ранее — строительство развязки в трех уровнях стоимость 6,7 млрд руб. Понятно, что таких денег мы никогда не найдем. Но есть предложение, которое внесла Высшая школа экономики. Стоимость предложенного ими проекта сопоставима с теми работами, которые мы проводили на Зиповском кольце — где-то 30 млн руб. И результативность на этом перекрестке увеличится до 40%. Предложения экспертов можно реализовать за несколько десятков миллионов рублей, то есть в 100 раз дешевле, и проехать здесь смогут в полтора раза больше машин, чем сейчас», — объяснил глава города.

Как ранее писали «КИ», что нужно Краснодару, чтобы стать умным городом, читайте здесь.