В Краснодаре не планируют запускать круглосуточное движение общественного транспорта. Об этом «Краснодарским известиям» рассказали в городском департаменте транспорта и дорожного хозяйства. В ведомстве уточнили, что все автобусы, трамваи и троллейбусы работают по утвержденному графику. Он составлен с учетом норм трудового законодательства и правил Минтранса по режиму труда водителей.

Расписания формируются на основе анализа потребностей горожан. Учитываются графики крупных предприятий, больниц, образовательных учреждений и торговых центров. В настоящее время транспорт в городе курсирует с 5:00 до 00:00. В часы пик средний интервал движения составляет 10–12 минут,

— добавили в департаменте.

Однако после 19:30 поток пассажиров существенно снижается, поэтому интервалы между рейсами увеличиваются. При этом ночью на дежурных маршрутах продолжают работать два троллейбуса и четыре трамвая.

Специалисты отмечают, что транспорт, выходящий на линии после 22:00, практически не загружен. Поэтому продление работы до более позднего времени на данным момент нецелесообразно.

Тем не менее, развитие транспортной инфраструктуры остается приоритетом. С 2023 года действует программа модернизации перевозок. В ее рамках планируется реорганизация маршрутной сети, переход на регулируемый тариф и внедрение магистральных и подвозных маршрутов. В перспективе это позволит продлить работу транспорта в вечерние время и улучшить доступность.

В Краснодаре по брутто-контрактам работают уже 17 маршрутов, на которых курсируют 74 современных автобуса с кондиционерами, системами видеонаблюдения и электронной оплатой.

При этом для заключения муниципальных контрактов требуется около 15 млрд рублей ежегодно. Прорабатывается возможность софинансирования из регионального бюджета,

— заключили в дептрансе.

Ранее «Краснодарские известия» писали, что в городском администрации объяснили повышение цен на проезд в общественном транспорте.