
Всю необходимую информацию собирают 30 активистов Единого волонтерского центра и оперативно вносят в бот.
Чат-бот был создан по инициативе «Единой России», Единого центра волонтеров, Центра управления регионов, Минздрава Краснодарского края и департамента информационной политики.
Разработчики планируют совершенствовать механизмы чат-бота. Скоро пользователи смогут заполнить анкету, которая значительно упростит само прохождение процедуры.
Каждые сутки возможностями чат-бота пользуются около 7000 кубанцев. Одна из них – жительница Краснодара Елена Чарковская. Она давно хотела привиться, но то сталкивалась с очередями, то вакцина заканчивалась. Пройти первый этап вакцинации ей помог чат-бот. Она узнала всю необходимую информацию, выбрала пункт вакцинации и даже проложила удобный маршрут. И уже прошла первый этап вакцинации.
По мнению вице-спикера кубанского парламента Сергея Алтухова, цифровизация должна стать хорошим инструментом для людей в решении их повседневных вопросов.
Сергей Алтухов рассказал свою историю. После консультации со специалистами он принял решение сделать прививку, стал интересоваться, в каком пункте удобнее пройти вакцинацию. Оказалось, что такая возможность есть в поликлинике рядом с работой, поинтересовался, имелась ли в тот момент в наличии вакцина. И у него с коллегами возникла идея, что нужен специальный цифровой сервис, который поможет людям сориентироваться. Важно, что чат-бот при необходимости прокладывает маршрут-навигатор.
Это первое подобное решение, которое идет в русле стратегической ставки на информационные технологии, усилении их роли в нашей жизни.
Недавно необходимость усиления разъяснительной работы о вакцинации отметили участники стратегической сессии «Современное доступное здравоохранение – приоритет Народной программы». Об этом говорили и на программе «Консилиум с Денисом Проценко».
Сообщений от других партий и кандидатов о проведении ими мероприятий не поступало.