
Работу ЦУР обсудили на совещании, которое провел губернатор Кубани Вениамин Кондратьев. Глава региона отметил, что сегодня важно быстро реагировать на риски и давать людям исчерпывающие ответы на все вопросы.
— Необходимо выстроить работу на предупреждение,
По словам руководителя ЦУР Юрия Шевченко, в сентябре через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» поступило более 4,4 тыс. сообщений. Это на 25% меньше, чем в августе.
Через систему «Инцидент Менеджмент» принято более 5,2 тыс. обращений. Основная часть касалась сферы ЖКХ – отсутствия электричества, холодной воды. Жители также жаловались на работу общественного транспорта, спрашивали о строительстве школ и детсадов. Информацию сразу направляли органам власти и местного самоуправления, в компетенции которых находится решение вопросов, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.