
Участники рассматривали проект соглашения в администрации президента России.
Представители «Яндекса» сейчас разрабатывают новую антипиратскую концепцию, однако подробности пока не раскрывают. Как рассказал один из топ-менеджеров компании, поисковик заинтересован, чтобы контент был легальным, ведь таким образом можно развивать собственные видеосервисы и зарабатывать на рекламе вместе с видеоплощадками-партнерами.
На встрече обсуждали новый вариант меморандума, который предложили «Яндексу» весной этого года. Подписать его должны не только в компании, но и в Google и Mail.ru Group. Согласно документу, обязательства по борьбе с пиратством возьмут на себя все поисковики, соцсети и видеосервисы.
Определять легальность контента, согласно идее, будет индустриальная ассоциация. Это будет либо одна из действующих, либо специально для этого созданная. Право на контент будут подтверждать через базу Мосгорсуда, сообщают «Ведомости».
Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.