
Рынок автокредитования в России в феврале показал падение на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Высокие ставки и макропруденциальные надбавки продолжают сдерживать спрос на займы для покупки автомобилей.
”Охлаждение” в сегменте автокредитования продолжается, несмотря на небольшой рост февраля к январю: на рынке сейчас огромный выбор авто на любой вкус, однако спрос сдерживают высокие рыночные ставки и рост утильсбора в начале года. По нашим прогнозам, превзойти прошлогодние показатели рынку в этом году не удастся,
— сообщил изданию «Афанасий-бизнес» начальник управления партнерских продаж авто ВТБ Константин Каракалов.
По данным ВТБ, в феврале объем выдач автокредитов составил 84 млрд рублей, что вдвое меньше, чем год назад. С начала года сумма кредитов на автомобили достигла 169 млрд рублей, снизившись на 44% к прошлому году.
На новые авто пришлось 40% сделок, при этом популярны отечественные и китайские бренды. Средний срок кредита остался на уровне шести лет.
Ранее «Краснодарские известия» писали, автоледи чаще выбирали Lada и Kia в 2024 году.