Чаще всего квартиры приобретают замужние женщины около 34 лет со средним образованием. Должен быть и ребенок, по статистике – сын 14 лет.

Свободное время целевая аудитория застройщиков чаще всего проводит в ТРЦ или кафе. Типичные покупатели гуляют по паркам, смотрят телевизор и общаются с друзьями в соцсетях. При этом не любят выкладывать в интернете свои фото и видео.

Отметим, что портрет слегка разнится в зависимости от региона страны. Так, в Краснодаре у типичных покупателей чаще всего двое детей, а не один.

— Потенциальные покупатели недвижимости часто бывают похожи в отдельных поведенческих характеристиках, но все-таки особенности варьируются от региона к региону. Их понимание позволяет маркетологам проработать и выявить ядро аудитории для каждой локации. Параллельно важно исследовать и сами регионы: их экономику, демографию, характерные отрасли промышленного производства. Изучения требуют и особенности отдельных районов города,

— сообщает стратег AGM Юлия Банникова.