По итогам марта 2022 года в систему «Инцидент Менеджмент» поступило чуть менее 5 тыс. сообщений. Это на 57% меньше, чем в январе текущего года, и на 31% меньше, чем в феврале. Столь значимое снижение связывают с глобальным изменением повестки в инфополе, а также с недоступностью зарубежных социальных сетей. Самой востребованной за последние 1,5 года стала тема экономики и бизнеса. 

— Динамика роста сообщений по теме высокая. Жители активно писали о росте цен и дефиците продуктов. В связи с таким резким ростом сообщений провели прямые эфиры в рамках проекта «Объясняем.Кубань» с департаментом потребсферы, минсельхозом, — рассказал глава Центра управления регионом Юрий Шевченко.

Подобные эфиры планируется проводить еженедельно. Также жителей волновали вопросы ремонта и строительства дорог, отсутствия холодной воды, электричества, дефицита лекарств в аптеках, благоустройство общественных пространств. 

— Мы видим множество фейков и вбросов, попыток дестабилизировать ситуацию через социальные сети. Сегодня всем органам власти особенно важно следить за ситуацией в информационном поле и находиться в прямом диалоге с жителями на всех доступных площадках, — подчеркнул губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.