
Краснодарцев больше всего волновали вопросы качества дорожного покрытия, возведения соцобъектов, работы управляющей компании, а также состояния остановок общественного транспорта, вывоза мусора и благоустройства внутридворовых территорий.
По информации пресс-службы администрации города, среди частых обращений — просьбы о покосе амброзии. Участки, принадлежащие муниципалитету, косят на постоянной основе.
Также актуальным вопросом стало отключение горячей воды в разных районах. Сотрудники МЦУ уже принимают меры совместно с управляющими компаниями и управлением по жилищным вопросам.
Специалисты департамента транспорта и дорожного хозяйства сообщили, что они оперативно реагируют на жалобы жителей Краснодара и к 1 сентября возле всех школ обновят дорожную разметку.
Директор департамента информационной политики Анна Косарева отметила, что платформа обратной связи все больше набирает популярность среди горожан как способ связи с органами местного самоуправления. Кроме того, скоро запустят обновленный личный кабинет на сайте администрации Краснодара. Он станет еще одним удобным сервисом для обращений.
Муниципальный центр управления начал работу в Краснодаре в 2021 году. Он тесно взаимодействует с Центром управления регионом Краснодарского края, который работает по восьми отраслевым направлениям:
- здравоохранение,
- образование,
- транспорт,
- дороги,
- энергетика,
- жилищно-коммунальное хозяйство,
- твердые коммунальные отходы,
- социальная защита.
Для оперативного получения обратной связи от населения по поручению президента РФ в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» разработали систему «Единое окно цифровой обратной связи» (ПОС).