
Общественные обсуждения по строительству трамвайного узла на пересечении улиц Московской и Красных Зорь в Краснодаре подошли к концу. Во встречах принимали участие представители мэрии, ООО «Синара — ГТР Краснодар», жители и активисты.
На них обсуждали «нулевой» этап строительства трамвайной ветки в западную часть краевой столицы. Затронутые вопросы теперь рассмотрят и проработают специалисты. Также стартовали переговоры по строительству трамвайных веток в район улицы Восточно-Кругликовской и в микрорайон Гидростроителей.
— Сейчас готовится подписание второго соглашения по строительству трамвайных веток в восточном направлении. Есть понимание того, что трамваи — самый удобный и комфортный общественный транспорт. Он не стоит в общем потоке, в пробках, не зависит от дорожного трафика. Для новых быстрорастущих микрорайонов — это оптимальное решение,
По подсчетам специалистов, трамвай сможет забрать на себя до 85% перемещений жителей как по личным делам, так и в поездках на работу. Ожидается, что новые ветки будут востребованы жителями и обеспечат им основные поездки в пределах города. Теперь предстоит большая работа вместе с компанией-концессионером — решать вопросы по технической документации, подготовке проекта планировки, земельным вопросам.
«Краснодарские известия» сообщали, что ранее было подписано концессионное соглашение с ООО «Синара — ГТР Краснодар» по строительству трамвайной линии в районе Западного Обхода. Ее протяженность составит 35,6 км. Помимо этого, от компании поступила инициатива строительства трамвайных веток в район улицы Восточно-Кругликовской и в микрорайон Гидростроителей. Ее протяженность также составит 35,6 км. Таким образом, планируется построить 71,2 км новых трамвайных линий.
— Мы в режиме нон-стоп ведем переговоры по строительству трамвайной линии в восточной части вместе с краевой администрацией и представителями инвестора. Рассчитываем завершить в ближайшее время. Сейчас в рамках переговоров прорабатываются юридические, технические и экономические особенности проекта,