Первый трамвай «финансовой грамотности», который запустили 26 июля, будет ходить по маршрутам восточного депо МУП «КТТУ». Кроме того, до конца текущего года в качестве социальной рекламы на тему финансовой и налоговой грамотности разместят более 400 баннеров на рекламных конструкциях и остановках общественного транспорта.

Министр экономики Краснодарского края Алексей Юртаев отметил, что главная цель данного проекта — оповещение жителей и гостей столицы Кубани о профилактике финансового мошенничества.
— Люди должны знать, что им делать, если они попали в неприятную ситуацию. Размещение социальной рекламы на городском электротранспорте позволит охватить максимальное количество человек: это и пассажиры, и пешеходы, и автовладельцы. Теперь трамваи и троллейбусы станут «обучающими средствами»,
По словам министра экономики региона, конкретные советы помогут гражданам сориентироваться при выборе страховой организации, избежать контактов с недобросовестными автоюристами, а также уберечь от мошенников персональные данные. В дальнейшем соцрекламу на общественном транспорте посвятят развитию безналичных платежей и цифровому рублю.
— Повышение уровня финграмотности жителей края — одно из приоритетных направлений в совместной работе Южного ГУ Банка России и администрации Краснодарского края. Сегодняшний запуск тематического трамвая, где размещена информация по киберграмотности, — один из этапов такой работы,