
«В основном жители обращаются с жалобами на недостаточное отопление в домах и квартирах. По каждому обращению выезжает комиссия, в составе которой – сотрудники территориальных отделов МКУ «Горжилхоз», инженеры управляющих компаний, представители ТСЖ, РЭПов. Вместе с жителями проводим температурные замеры. В случаях недостаточной температуры отрабатываем с ресурсоснабжающими компаниями, чтобы исправить ситуацию. Если есть недоработка управляющей компании – добиваемся наиболее оперативного устранения на месте», – сказал заместитель директора департамента городского хозяйства и ТЭК Юрий Донченко.
Он также пояснил, что зачастую причина недостатка или отсутствия отопления – в так называемом «завоздушивании» на внутридомовых сетях. Еще бывают случаи, когда владельцы помещений самовольно меняют системы теплоснабжения в помещениях, нарушают циркуляцию теплоносителя. Также есть факты недопоставки теплоносителя ресурсноснабжающими организациями. По каждому случаю специалисты приняли меры для устранения проблем.
Всего за сутки в Краснодаре поступили 43 обращения, 19 из них – из Карасунского внутригородского округа, 9 – из Западного, 8 – из Центрального, 7 – из Прикубанского.
В краевом центре по поручению главы Евгения Первышова работает специальная комиссия, которая в круглосуточном режиме помогает решать проблемы в каждом доме, где либо отсутствует отопление, либо его недостаточно.
Ранее «КИ» писали, что число жалоб на качество отопления в Краснодаре сократилось в 3 раза. Об этом рассказал мэр города Евгений Первышов на краевом совещании, которое провел в режиме видеоконференции губернатор Вениамин Кондратьев 12 ноября.
Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.