
Некоторые из них пока на стадии разработки, часть уже в процессе реализации. К примеру, в городе будет построено за счет федеральных средств девять «умных» светофоров с адаптивным режимом.
Также планируется закупка специального программного обеспечения с дополнительными модулями, которое позволит организовывать на перекрестках со светофорным регулированием приоритет проезда общественного транспорта.
Кроме того, в Краснодаре работают над проектом «Семь улиц», который предполагает сужение автодороги, расширение тротуаров и создание велодорожек на центральных семи улицах, пересекающих Красную и параллельных ей. Это должно снизить случайный и транзитный трафик в месте притяжения пешеходов.
— Эффективно и качественно решать проблему автомобилизации города позволит переход от обычного режима движения, где основную его часть составляет личный автотранспорт, к более устойчивой транспортной модели, основанной на использовании общественного транспорта и экологически чистых его видов, — прокомментировал глава департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.
Он добавил, что основной акцент в новой структуре городской мобильности — приоритет пешеходам, движению общественного транспорта и движению средств индивидуальной мобильности.