
Концепцию по его созданию обсудили с владельцами законных стационарных торговых точек. Предприниматели смогут продолжить работать на этой территории, однако часть торговых мест могут перенести в новые современные павильоны.
По факту, эта зона в районе улиц Калинина, Октябрьской много лет используется как транспортно-пересадочный узел. Является центром скопления нескольких маршрутов. Мы не можем оттуда его убрать. Но мы можем сделать его более удобным и комфортным для горожан, а также разгрузить движение на центральных улицах,
Главный архитектор Краснодара Наталья Машталир уточнила, что в концепцию включены торговые объекты, которые находятся по периметру участка. При этом предлагается построить новые площади.
Концепцию мы разработали на основе рекомендаций департамента транспорта, с учетом реальных размеров автобусов, которые будут заезжать, разворачиваться на этой территории, а также с учётом большого количества пассажиров. Поэтому некоторые коммерческие объекты потребуется перенести из глубины участка и разместить по периметру,
Она добавила, что транспортно-пересадочный узел будет включать в себя диспетчерский пункт, летнее кафе, просторные зоны посадки и высадки пассажиров, велопарковку и туалет. Его строительство решит проблему с заторами в районе Сенного и Центрального колхозного рынков, где скапливаются автобусы из разных районов города и пригорода.
В целом предприниматели приняли концепцию, предложив некоторые замечания. Например, они хотят, чтобы все коммерческие объекты, которые будут перемещать, оставались одноэтажными. Через две недели пройдет еще одно обсуждение концепции, сообщает пресс-служба мэрии.
Ранее «КИ» писали, что о создании в Краснодаре пересадочного пункта для автобусов на месте скобяных рядов стало известно в марте 2020 года. Для этого в районе улиц Калинина, Кирова, Октябрьской и Буденного снесли более 203 незаконных объектов.