Автор проекта девелопер «ИНСИТИ» в рамках ребрендинга разместил по городу баннеры с QR-кодом, отсканировав который можно было перейти на специальную страницу и оставить голосовое признание в любви Краснодару. За две недели акции сообщения прислали 2743 человека. Все аудиопоздравления соединили с помощью нейросетей, чтобы создать единый уникальный голос города.
Во время презентации ее участникам представили получившийся результат. Как оказалось, у краевого центра мужской голос.
Признаюсь, когда согласовывали эту акцию, не ожидали, что столько горожан откликнутся на наш проект. И было приятно вдвойне, что почти 3000 человек (в том числе и я) оставили свои признания в любви Краснодару и поздравили его с Днем рождения,
— рассказал директор группы компаний «ИНСИТИ» Андрей Шадрин.
«Голос Краснодара» в виде золотой стойки с микрофоном и электронным носителем с самим «голосом» торжественно вручили администрации города для дальнейшего использования.
Я рад услышать «Голос города» и, говоря о позиционировании Краснодара, все-таки мужской голос в полной его мере отражает. Несомненно, в «голосе» я услышал нотки энергичности, зрелости, но при этом опытности,
— отметил директор департамента информационной политики Краснодара Павел Лаврентьев.