Первый этап проекта планируют реализовать до конца этого года. Об этом говорили на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Большое количество грузового транспорта на улично-дорожной сети наносит ущерб и покрытию автомобильных дорог, и экологии города. Кроме того, создает угрозу возникновения ДТП. Реализовать проект «Грузовой каркас» планируем в течение 1,5–2 лет в пять этапов. Первый этап запустим до конца года. Уже готова схема установки дорожных знаков, сейчас она направлена на согласование в ГИБДД,

— отметил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.

До конца этого года ограничат движение грузовых авто в границах улиц Кубанской Набережной — Тургенева — Северной — им. Володарского — Базовской — им. Суворова — Индустриальной.

Водителям предложат альтернативный маршрут через улицы Калинина — Чкалова — Карасунскую — Леваневского — Кузнечную, Буденного — Ломоносова, Промышленную —  Базовскую — Суворова — Индустриальную.

Через Краснодар каждый год перевозят больше 7 млн тонн грузов, причем основная часть из них – транзитные. По ущербу один большегруз равняется трем и более легковым авто. Проект позволит снизить негативное воздействие на дороги и разгрузить трафик.

Ранее «Краснодарские известия» сообщали о том, что в Краснодаре планируют построить двухуровневую развязку, чтобы разгрузить трассу возле Новознаменского.