
«Транспорт самый быстрый из общественного. Он комфортный, ходит по выделенной полосе. Будем закупать достаточно большое количество новых единиц. Рассчитываем, что это будет около 100 вагонов односекционных и трехсекционных, которые поставим в течение трех лет на линию», — сказал Евгений Первышов.
«В технические требования для строительства новых трамвайных линий внесены определенные изменения. Они заключаются в том, что например, шумозащитная зона вокруг одного полотна должна составлять не менее 20 метров, то есть, по сути, полоса отчуждения — 40 метров. У нас таких коридоров в городе по тем маршрутам, которые планировались, практически не осталось. С этой же проблемой столкнулась и Москва», — рассказал Евгений Первышов.
Он добавил, что сейчас власти города согласовывают с Министерством транспорта РФ, Министерством строительства и ЖКХ РФ возможность самостоятельно разрабатывать специальные технические условия, которые позволили бы сократить эти «полосы отчуждения» для строительства новых веток. В этом же направлении работает и Москва.
Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.