Александра Алексеевна, пенсионерка:
— Я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит наше правительство. Буду сидеть дома и выходить только по необходимости. Тем более что мне уже 80 лет. Для меня коронавирус представляет большую опасность, чем для молодых. Мой младший сын живет в Краснодаре, он мне постоянно звонит и говорит, что будет помогать. 

Ирина Васильевна, пенсионерка:
— Береженого Бог бережет, поэтому буду сидеть дома всю неделю и выходить только за продуктами. Я не боюсь коронавируса, но вся эта паника по телевизору очень напрягает. 

Зинаида, специалист сферы инжиниринга:
— У меня очень лояльное начальство, и нас отправили в оплачиваемый отпуск на неделю. Но развлекаться и гулять я не буду. Останусь дома — от греха подальше. Я не столько боюсь заразиться, сколько увидеть панику и суету на улицах и в магазинах. Постараюсь особо ни с кем не общаться всю неделю. 

Игорь, студент:
— Я в панике, если честно. Хочу свалить из города вообще, подальше от людей. В какую-нибудь глухую деревню и забаррикадироваться там. Знаете, как в фильмах-катастрофах. Возьму с собой девушку, закрутки с огурцами, одеяло и ружье. Вы тоже спасайтесь! Вдруг это надолго. 

Николай, менеджер:
— Мне никакого отпуска не светит, я буду работать на удаленке. Моя фирма занимается интернет-торговлей, так что арбайтен и еще раз арбайтен. Постараюсь лишний раз не выходить на улицу, только за продуктами. Надеюсь, за эту неделю люди не сметут с прилавков всю еду и туалетную бумагу. 

Борис, бармен:
— Я поеду с друзьями на шашлыки, выходные же! Да, я знаю, что делать этого нельзя, но я почти целый месяц пахал без выходных, а тут — такой подарок. Не могу удержаться! Если заражусь коронавирусом, обещаю уйти на карантин и ни с кем не общаться. Хотя, если заражусь, мой отпуск продолжится. Поэтому в любом случае я в плюсе. 

Владимир Ерошенко, водитель такси и стендап-комик:
— Я отвезу семью от греха подальше в Адыгею к родственникам, там частный дом, детям будет, где погулять, подышать свежим воздухом, да и в целом обстановка там спокойнее. А сам я буду работать, у меня нет сохранения заработка. О выступлениях в Краснодаре пока придется забыть. Буду писать монологи дома и ждать, когда этот апокалипсис закончится.