Специалисты Госавтоинспекции скептически относятся к идее регистрации средств индивидуальной мобильности, к которым относятся электросамокаты, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и электроскейты. В ведомстве отметили, что в России 250 тыс. СИМ, это значит, что необходимо будет провести соответствующее число операций, связанных с регистрацией, надзором и другими вопросами. При этом численность инспекторов сократилась на 10 тыс. человек.

— Практика ставить регистрационные знаки на велосипеды существовала с 1970-х годов в Советском Союзе, но связана она была не с безопасностью дорожного движения, а с кражами. И этим вопросом занимались участковые уполномоченные, они выдавали эти номера, они же искали велосипеды,
— пояснил референт отдела нормативно-правового регулирования и внешнего взаимодействия ГУОБДД МВД России Юрий Шакиров.

Он добавил, что сейчас МВД — единственная служба, которая занимается проблемой СИМ. Ведомство начало вести учет ДТП с электросамокатами. Юрий Шакиров выразил надежду, что СПЧ выслушает все предложения экспертов, федеральных органов государственной власти и примет решение, передает ТАСС.

Ранее «Краснодарские известия» писали, что правительство России утвердило корректировки в ПДД, которые также касаются владельцев электросамокатов и гироскутеров.