В Геленджике подошло к концу строительство нового терминала аэропорта. Работы заняли 18 месяцев, что, по словам гендиректора авиагавани Ивана Таранченко, стало исключительным фактом в российской практике для объектов с такой сложной архитектурой. 

Теперь предстоит получить разрешение от Росавиации на ввод здания в эксплуатацию. Сегодня здесь ведется отладка оборудования, а также обучение и сертификация персонала для работы в новом терминале. Ростехнадзор уже выдал положительное заключение. 

Архитектурную концепцию терминала разработало итальянское архитектурное бюро Fuksas. Здание представляет собой птицу, парящую над бухтой. Структурный потолок внутри символизирует оперение, а динамическая подсветка, меняющая цвет в течение дня, — закат, солнце, отражающееся в морской воде, и звездное небо.

В здании установлено 13 стоек регистрации, оборудовано две ленты выдачи багажа, шесть выходов на посадку и стоянка на 430 машино-мест. Все помещения полностью соответствуют требованиям безбарьерной среды. Под объекты торговли и общепита отведено более 1,8 тыс. кв. метров нового терминала. Каждый магазин и ресторан соответствует общей архитектурной концепции.

На привокзальной площади высажено порядка 6 тыс. деревьев и кустарников, а также сохранен скалистый ландшафт местности и укреплен склон.