
АНО «Геленджик-2035» будет содействовать приходу новых инвесторов, помогая им на этапах подготовки концепций, согласования и реализации проектов.
«Наша приоритетная задача — разработка стратегии пространственного развития города, где туристический сектор будет играть ключевую роль. Другой важной задачей является решение вопроса всесезонности курорта», — заявил исполнительный директор организации Николай Доронин.
Для этих целей в ближайшее время будет подготовлен проект строительства современного концертно-развлекательный центра, который станет новой точкой притяжения туристов для города.
По словам руководителя направления брендинга и коммуникаций организации
Максима Гордеева, для привлечения современного туриста необходимо использовать новые каналы коммуникации, и туристический бренд играет в этом особую роль.
Максима Гордеева, для привлечения современного туриста необходимо использовать новые каналы коммуникации, и туристический бренд играет в этом особую роль.
Предполагается, что творческий конкурс на разработку бренда станет Всероссийским, а результаты будут подведены уже в конце 2018 года.