Фото: t.me/OMVD_Anapa_news

Фото: t.me/OMVD_Anapa_news
Фото: t.me/OMVD_Anapa_news

Фото: t.me/OMVD_Anapa_news

В отеле не работали кондиционеры и лифты. У постояльцев также возникли серьезные претензии к качеству подаваемой пищи и состоянию бассейнов на территории. Менеджеры предприятия, в свою очередь, старательно игнорировали требования гостей.

Эта история быстро разлетелась по соцсетям. Возмущенные туристы, заплатившие немало денег за путевки, сообщили о происходящем в Роспотребнадзор, а затем вызвали полицию.

— Обратились несколько клиентов отеля. Сейчас проводятся проверки. Будет дана правовая оценка действиям должностных лиц, отвечающих за обеспечение условий проживания, а по итогам — приняты процессуальные решения,
— рассказали в Отделе МВД России по Анапе.