Напомним, 6 февраля в Краснодаре завершили строительство нового железнодорожного обхода протяженностью 65 километров. На новой линии построили станции Кирпили, Гречаная, разъезд Бейсужек, 29 мостов, путепроводов и проездов для сельскохозяйственной техники.
Благодаря новой ветке транзитный грузопоток будет следовать, минуя Краснодар. Это позволит доставлять грузы к портам Черноморского побережья и Крыма с экономией в 12 часов.
Всего в 2019 году в развитие железных дорог Краснодарского края вложат около 39 миллиардов рублей.
Михаил Щербаков отметил, что в 2018 году объем погрузки в границах Кубани составил 32 миллиона тонн. Наибольший рост наблюдался по таким грузам, как черные металлы (+166,6%), лесные грузы (+73,7%), химикаты и сода (+24,6%), машины и оборудование (+6%), минеральные удобрения (+4,5%).
Также на 3% выросла выгрузка, значительная ее доля пришлась на припортовую станцию Новороссийск.
Еще на Северо-Кавказской железной дороге продолжают работу над распространением концепции дорожной информационно-логистической системы. Она нужна, что увеличить объем перевозок и выгрузок с помощью технологии оптимального использования портовой и железнодорожной инфраструктуры.
Информационное поле системы направлено на то, чтобы в автоматическом режиме формировать данные о том, какой нужен груз, подходе флота и свободных емкостях. Таким образом, благодаря этой модели удастся обеспечить прирост грузопотока до 10% к 2020 году, сообщили в пресс-службе СКЖД.

Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.