
Делать что-то новое всегда тяжело, и нужно быть готовым к тому, что будет недоверие, скептицизм, считает урбанист. Гершман отметил, что нужно понимать: если работы будут проведены на одном небольшом участке, результатов не будет. В случае с краснодарским проектом, по его мнению, хорошо, что преобразовывать будут не одну улицу, а несколько.

Это хорошо, но надо понимать, что это первый шаг. И это будет образцовый пример для того, чтобы наработать опыт, понять, какие допустили ошибки. И по идее, это будет распространяться и дальше. Можно вспомнить ту же самую Москву, потому что сначала делали какие-то главные улицы — это было дороже и сложней, а потом пошли в обычные переулки. В итоге за несколько лет центр города преобразился, и у москвичей вернулась привычка прогулок по центру. Среда формирует нашу повседневность и то, что жители вместо поездок на дачу стали выбирать прогулку по городу, естественно, это вызвало трансформацию бизнеса, привычек и культурных паттернов,
Что касается благоустройства улицы Чапаева, которая тоже включена в проект реконструкции, то, по словам Аркадия Гершмана, что качество работ сейчас не стоит во главе угла, поскольку это тестовое благоустройство.
Есть хорошее правило во всем мире, что перед тем, как делать что-то капитально, просто проверьте. Иногда это делают с помощью разметки, с помощью уличной мебели. Я знаю, что раз здесь была реконструкция, всё снимали и перекладывали, то решили сделать подобным образом, чтобы посмотреть, как это будет работать. С учетом того, что это примерно ничего не стоило, то это, конечно же, очень круто,
Он рассказал о том, что в стране так делать не принято, и это плохо.
У нас признавать ошибки не принято, поэтому с этими ошибками горожане живут следующие десятилетия. А здесь получилось так сделать, и это довольно круто,
Это первый шаг, пусть и сложный, к комфорту в городе. Гершман признался, что надеется на то, что будут сделаны выводы и учтены все проблемы, после того как люди привыкнут к изменениям.
Насколько я знаю, есть проблема с парковкой, и не все понимают, что нельзя ставить машину и перекрывать велодорожку. С другой стороны, велосипедисты не всегда понимают, как им ехать, потому что в городе не так много велодорожек, и из-за того, что все любят гонять велосипедистов, они перемещаются непонятно как. Поэтому нужно, чтобы еще и велосипедисты привыкли, что есть велодорожка и нужно ехать по ней, а не по тротуару,
Проект «Семь улиц», по мнению Гершмана, не про то, чтобы сделать дороги пешеходными, а просто выровнять их общественные и транспортные функции, избавиться от лишнего.
Вот мы можем увидеть сейчас на улице Красноармейской две полосы, но работает только одна. Это место пропадает. А самый ценный городской ресурс в городе после человека — это как раз земля. У каждого сантиметра, особенно в центре города, есть своя цена, и надо по максимуму это использовать,
Пешеходные улицы покажут жителям и гостям Краснодара, что город красивее, если его рассматриваешь не из окна автомобиля.
Вы можете не только работать здесь, но и отдыхать. И для этого вам не нужно ехать куда-то за город. Это не только стимуляция бизнеса, это формирует запрос на изменение. Это мировая практика, когда в центре перекрывают центральные улицы для движения транспорта. Так делают в Красноярске, Твери, Одессе, Париже, Лондоне и других городах. Так делают во всем мире,