— При обустройстве выделенной полосы мы выяснили, что на этом участке есть брошенные машины, которые стоят там месяцами. Здесь паркуют грузовой транспорт, начиная от «ГАЗелей» и заканчивая целыми автопоездами. Владельцы некоторых автомобилей так и не объявились. Конечно, эти машины будут эвакуированы. Жителям микрорайона, которые использовали полосу в качестве парковки, мы предлагаем самостоятельно убрать машины и освободить полосу, — пояснил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства города Владимир Архипов.

В департаменте готовы принять замечания и жалобы по вопросам функционирования «выделенки».

Если после обустройства полосы оказались перекрыты доступы к нужным объектам или жилым домам,  сообщить об этом можно по тел.  218-99-92 (МКУ «Центр мониторинга дорожного движения и транспорта»). Специалисты выедут на место и разберутся в ситуации  — сообщила пресс-служба мэрии Краснодара.

Ранее «Краснодарские известия» разбирались, «выделенки» — это польза или вред для города?
Мэрия объяснила причины введения выделенной полосы по ул. Проспект Чекистов:

— «Выделенка» обеспечит приоритет движения общественного транспорта на важной магистрали, по которой идет основной поток транспорта из Юбилейного микрорайона и обратно.

— Протяженность выделенной полосы по проспекту Чекистов – 3,5 км. Она обустроена от ул. Думенко до кольца возле Храма в честь Рождества Христова и обратно — до ул. Думенко. Ежедневно по этой магистрали ходит 1 троллейбус и 9 автобусных маршрутов (всего 172 единицы транспорта).

Ожидаемый экономический эффект:

— По расчетам специалистов МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление», введение выделенной полосы поможет сэкономить время движения по каждому маршруту более чем на 20 минут в день. Общее сэкономленное время за день по каждому маршруту составит порядка 22 минут.

— Экономический эффект от введения полосы будет достигнут через 1-2 месяца. Ожидается, что транспорт будет ходить чаще и перевозить большее количество пассажиров. По предварительным расчетам, ежедневная выручка, например, троллейбуса №8 может возрасти на 7 тыс. рублей в день.