Напомним, символика курортов Краснодарского края была разработана около 20 лет назад, когда регион был прежде всего морским курортом.

Об обновлении символики туристических продуктов Кубани рассказал глава региона Вениамин Кондратьев. По его словам, сейчас ситуация кардинально изменилась – появились горнолыжные курорты международного уровня, развивается аграрный туризм, гастротуризм. Логотип должен соответствовать новым реалиям, подчеркнул губернатор.

Ребрендинг пройдет в два этапа. На первом, уже к лету, создадут платформу бренда и новый логотип. Новый логотип представят в мае, сообщает пресс-служба администрации края.

На втором этапе разработают подробный брендбук, который будут использовать для построения коммуникации с потребителями и развития рынка в целом.

«КИ» писали, что зимой на Кубани отдохнули более 2 млн туристов.