
Со времени открытия 30 ноября 2020 года Центр управления регионом Краснодарского края отработал более 400 тыс. сообщений жителей региона. Из них более 160 тыс. сообщений зафиксировали в открытых источниках в социальных сетях и отработали с помощью системы «Инцидент менеджмент», более 300 тысяч обращений направили в работу органам власти с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Одним из нововведений этого года стали прямые эфиры. Всего провели 30 трансляций, во время которых представители министерств и ведомств края отвечали на вопросы жителей.
Аналитику ЦУР учитывают органы власти при принятии управленческих решений. Ежемесячно на планерных совещаниях центр освещает проблемные вопросы и предлагает варианты их решения. В 2022 году специалисты подготовили более 30 предложений.
ЦУР занимается темами здравоохранения, образования, транспорта, дорог, энергетики, ЖКХ и социальной отрасли, а также вопросами, возникающими при реализации нацпроектов. Также центр проводит обучение для представителей органов власти и местного самоуправления по обратной связи и работе в соцсетях. В этом году организовали 148 обучающих мероприятий, охвативших почти 10 тыс. человек.
— Именно благодаря поручению губернатора Кубани Вениамина Кондратьева мы первыми в стране запустили сеть из 37 муниципальных центров. Продолжаем внедрять практики, которые потом масштабируются по всей России,