После этого сообщения передаются ответственным органам власти для оперативного реагирования. Напомним, в ноябре 2020 года был открыт краевой центр управления регионом. С того дня местные специалисты обработали более 9,5 тысяч сообщений от жителей Кубани. Большая часть из них касалась состояния дорог, вопросов жилищно-коммунального хозяйства и здравоохранения.
- Прямая цифровая связь между жителями Кубани и органами власти посредством Центров управления на краевом и муниципальном уровнях позволит достичь максимальной результативности в работе всех систем, - отметил вице-губернатор Александр Руппель. Он добавил, что инициатива об открытии таких центров уже поступила от ряда крупных городов.
Также ЦУР внедряет федеральную платформу обратной связи – «Госуслуги Жалобы». Она позволяет оставить сообщение на самом портале госуслуг, через специальную форму на сайте ведомства или администрации муниципалитета. Такой вариант позволит сократить до минимума время доведения сообщения до конечного исполнителя.
- ЦУР, по сути, стал катализатором для решения системных проблем взаимодействия власти и населения, в двустороннем порядке. Мы за последние 2,5 месяца наработали практическую базу для оперативного решения самых неоднозначных вопросов. Специалисты краевого центра готовы помочь нашим начинающим коллегам из муниципальных центров управления для быстрого и качественного старта, – отметил руководитель краевого ЦУР Юрий Шевченко.
Правительство РФ планирует оценить цифровую трансформацию регионов. Будет сформирован рейтинг из индексов цифровизации ключевых отраслей, расходов на IT-технологии и уровня подготовки кадров.