Учреждение работает на Кубани первый год. Специалисты оперативно собирают информацию в соцсетях для решения проблем местных жителей. По статистике урегулировать вопрос удается в течение восьми часов, в редких случаях на это уходят сутки.
На пресс-конференции 30 ноября подвели итоги деятельности Центра. Наиболее активными оказались жители Анапы, Краснодара, Новороссийска, Туапсинского района и Сочи.
– Зачастую люди видят, что их сообщения в соцсетях замечают, отрабатывают, поэтому начинают активнее пользоваться сервисом,
Глава департамента информационной политики края Галина Жукова поделилась опытом совместной работы с ЦУР, благодаря чему обращения жителей не только попадают в ведомственные структуры, но и освещаются в СМИ. В 2021 году вышло более 2 тыс. таких материалов.
По инициативе Вениамина Кондратьева на Кубани работает 37 Центров в городах и районах.
Ранее «Краснодарские известия» писали, что жители Кубани оставляют свои обращения не только в соцсетях, но и на сервисе «Госуслуги. Решаем вместе». В сумме ЦУР получил порядка 300 тыс. сообщений.