Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Краснодар
09 июня, пт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

реклама Разместить баннер

Центр управления регионом в 2021 году обработал около 80 тысяч обращений кубанцев в соцсетях

30 ноября 2021
315
ЦУР занимается сбором и передачей в органы власти жалоб и вопросов кубанцев.

Учреждение работает на Кубани первый год. Специалисты оперативно собирают информацию в соцсетях для решения проблем местных жителей. По статистике урегулировать вопрос удается в течение восьми часов, в редких случаях на это уходят сутки.

На пресс-конференции 30 ноября подвели итоги деятельности Центра. Наиболее активными оказались жители Анапы, Краснодара, Новороссийска, Туапсинского района и Сочи.

– Зачастую люди видят, что их сообщения в соцсетях замечают, отрабатывают, поэтому начинают активнее пользоваться сервисом,
- рассказал руководитель ЦУР Юрий Шевченко.

Глава департамента информационной политики края Галина Жукова поделилась опытом совместной работы с ЦУР, благодаря чему обращения жителей не только попадают в ведомственные структуры, но и освещаются в СМИ. В 2021 году вышло более 2 тыс. таких материалов.

По инициативе Вениамина Кондратьева на Кубани работает 37 Центров в городах и районах.

Ранее «Краснодарские известия» писали, что жители Кубани оставляют свои обращения не только в соцсетях, но и на сервисе «Госуслуги. Решаем вместе». В сумме ЦУР получил порядка 300 тыс. сообщений.